2007 год - Литературные произведения

Веретенников Владисдав, 12 лет

 с. Александровское.

Александровского района

Коротышки на Марсе
(По сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»)

После полета на Луну коротышки решили организовать экспедицию на планету Марс, руководить заманчивым проектом назначили Знайку. Для начала нужно было найти чертеж ракеты, и Знайка засел за книги. Он долгие часы проводил то в своей, то в городской библиотеке, но ничего подходящего не находилось. Такие обстоятельства не могли сломить волю Знайки. Не теряя надежды, он заглянул в Интернет.

Компьютер – умная машина – очень помог Знайке.

-      Ура! Заветный чертеж у нас! Да не один! Целых 10 разработок! – ликовал ученый человечек.

-      Надо посоветоваться с Винтиком и Шпунтиком, - решил он. Друзья спорили и спорили, обсуждая все плюсы и минусы, и, наконец, их дискуссия закончилась выбором схемы № 7.

Уже следующим утром Знайка выступил по городскому телевидению с объявлением, что принимаются разные материалы для сборки космического корабля. Но от переполнявшей его радости и даже восторга забыл сообщить –  какие.

В тот же день около его дома собралась огромная толпа коротышек. Они несли все, что попадало под руку: автомобильные шины, старые башмаки, чашки с ложками и вилками. Девочки пожертвовали своими пудреницами, лентами, зеркалами и губной помадой. А один малыш принес даже жвачку.

Знайка тут же помчался в телецентр и объявил, что принимаются только  двигатели, болты, гайки, подшипники и тому подобное.

Вскоре возле его дома выросла гора металлолома. Сколько тут было полезного!

-      Ракета будет! Проект состоится! – услышали радостное сообщение все присутствующие.

Сборка космического аппарата началась незамедлительно, в ней принимали участие все друзья Знайки, а остальные жители Цветочного города уселись неподалеку на крышах домов и заборах, с интересом наблюдая за происходящим. Коротышки  работали с удовольствием. Незнайка, как всегда, раздавал бесполезные советы и отводил себе самые незаменимые роли, чем очень  смешил малышей.

Он говорил:

-      Я буду ученым! Я изучу всю планету Марс!

-      Я научу вас, как нужно жить там.

-      Я знаю, как нужно строить корабль! Вначале надо эту штуку присоединить к этой штуке, а потом эту штуку поставить на эту штуку и корабль готов!

Так он ходил целый день вокруг работающих коротышек, почесывая затылок под ярко-голубой шляпой, и удивлялся: несмотря на то, что никто не выполнял его советов, космический аппарат получился великолепный.

К вечеру работа была завершена. Чтобы ракету за ночь не растащили любопытные, Знайка распорядился рядом с ней привязать собаку своего друга Пульки – Бульку. Но мера эта была  напрасной, так как никто из коротышек и не помышлял растаскивать корабль, они все с нетерпением ждали экспедиции на Марс.

Целую неделю шла подготовка экипажа к полету.

-      Дышите. Теперь не дышите. Откройте рот. Скажите «А», - то и дело просил доктор Пилюлькин, осматривая участников экспедиции. А те с замиранием сердца ждали его вердикта.

Человечки всегда слушали советы врачей и ученых, редко нарушали дисциплину, поэтому все оказались здоровы!

Прошло время, и, наконец, наступил долгожданный день.

На поляне, за городом, собрались все коротышки. Каждому хотелось своими глазами увидеть старт космического корабля,  на  обшивке которого красными буквами было написано «Галактион».

Девочки загадочно шептались, вздыхали и с завистью провожали взглядами участников полета, суетившихся в последних приготовлениях. Малыши помогали им носить в корабль разные полезные грузы, желали успехов, жали на прощание руки.

Вдруг шумная толпа расступилась, откуда-то появились нарядно одетые девочки. Самая высокая из них держала горшочек с цветком.

-      Чё приперлись! – крикнул им Незнайка.

-      Ты опять со своими штучками! – прикрикнул на него Знайка.

А девочка с цветком сказала:

-      Я хочу от лица учеников и учениц нашей школы передать вам этот цветок. Это – Цветок Дружбы, посадите его, пожалуйста, на Марсе! Пусть он растет и служит символом наших добрых намерений в освоении новых космических просторов. Может быть, о нем когда-нибудь узнают жители других цивилизаций.

-      Хорошо, мы обязательно выполним вашу просьбу, - пообещал Знайка и бережно взял цветок.

-      А теперь мы улетаем. Займите свои места, - обратился он к экипажу.

Через 5 минут поляна окуталась густым дымом. Послышался какой-то чудной звук, похожий на жужжание роя шмелей. Когда же дым развеялся, коротышки изумились тому, что аппарата уже не было на прежнем месте, не было его уже нигде в обозреваемом пространстве.

-      Вот это сила! Вот какие молодцы! – гудели коротышки и ощущали себя причастными к чему-то неизведанному.

Тем временем команда «Галактиона», в которую попали Знайка и Незнайка, механики Винтик и Шпунтик, художник Тюбик, музыкант Гусля и поэт Цветик, а также доктор Пилюлькин и, конечно же, астроном Стекляшкин, мчались по космическим просторам в неизвестное будущее. Вот уже пролетели мимо Луны, повсюду мелькали звезды, красоты за стеклом иллюминатора завораживали.

Много смелых мыслей вспыхивало и гасло в умах отважных человечков. Так прошел месяц путешествия. И, наконец, Стекляшкин увидел в подзорную трубу «Красную планету».

-      Скоро мы будем на Марсе, – весело объявил он.

-      Ура! – прокатилось по отсекам.

Как и было запланировано, посадка на Марс осуществилась в апреле.

Первым покинул «Галактион» доктор Пилюлькин. Он то и дело наставлял своих спутников:

-      Осторожно, не поломайте ноги, не цепляйтесь за камни, на них могут быть неизвестные вредные микробы, мы не должны привезти их на Землю.

-      Хорошо, хорошо, Пилюлькин! Мы все исследуем и напишем отчет о своем путешествии на Марс, - заверил Знайка.

На «Красной планете» каждый занимался своим делом. Винтик и Шпунтик из захваченных из дому деталей сооружали марсоход, устанавливали научную аппаратуру. Тюбик делал зарисовки к будущим картинам, Цветик сочинял новую поэму, которую хотел высечь на одном марсианском камне, чтобы навсегда оставить память об их пребывании на загадочной планете. И у него получилось вот что:

Марс – красивая планета!

Только здесь я понял вдруг,

Что Земля намного лучше,

Нам она – и  мать, и друг!

Жить на ней совсем не скучно,

Ведь она полна чудес:

Там и горы, и равнины,

И поля, моря и лес…

Цветик славил и славил свою родную Землю.

С высоты Марса коротышки поняли, что, оказывается, их родная планета гораздо загадочней и привлекательней для путешествий и познания.

Незаметно подошло к концу время экспедиции. В последний день пребывания все вспомнили о «Цветке Дружбы», о просьбе девочки-ученицы.

Знайка, Стекляшкин и механики Винтик и Шпунтик принялись высаживать дивный цветок. Они взяли из «Галактиона» лопаты, земной грунт и преобразователь воздуха. Знайка нажал кнопку «+» и машина заработала. Через несколько часов на планете было так много воздуха, что можно было снять скафандры.

-      О чудо! – воскликнул Цветик.

-      Как дома! – восхитился Тюбик.

-      Ну, а теперь сажаем цветок, - руководил Знайка.

-      Н-да, – протянул Незнайка. Видно было, что он окончательно перестал верить в происходящее.

Человечки суетились возле цветка. Они всю душу вкладывали в него. Знайка задумчиво посмотрел на ближайшие звезды, и его осенила мысль:

-      Друзья! После нас кто-то обязательно прилетит на Марс, и быть может, тоже привезет сюда Цветок или Дерево Дружбы!

Можно представить, как здесь все преобразится! – воскликнул Тюбик.

-      И в этом Парке дружбы будут собираться самые добрые, самые… самые… самые талантливые представители разных цивилизаций, – вдохновенно закончил мысль Знайки поэт Цветик.

Коротышки еще некоторое время провели в своих мечтах, пока Винтик и Шпунтик не напомнили им, что пора возвращаться домой.

-      Конечно пора! Летим, друзья! – скомандовал Знайка, и они вошли в корабль.

Путь домой показался близким, наверное, потому, что путешественники делились впечатлениями, подводили итоги, строили новые планы и мечтали о встрече с жителями своего городка.

На Земле их встретили как героев, да они и были героями. Глаза светились от гордости, губы подрагивали от радости, руки уставали от пожатий. Космонавтов тащили в разные стороны, чтоб убедиться, что они живы-здоровы. Играла музыка, взлетали цветные шарики в земное небо. И все это для вернувшихся домой коротышек казалось сном.

Потом, немного отдохнув, друзья проводили время в трудах, работая с материалами, добытыми на далекой планете. Весь город ждал отчета.

Знайка издал свои мемуары «Коротышки на Марсе», Цветик опубликовал поэму «Красная Планета» и получил премию «Космо» в области литературы. Тюбик устроил выставку своих картин «Загадочный Марс среди других планет», которую посетили все жители Цветочного города. Шпунтик и винтик запатентовали много изобретений. Доктор Пилюлькин защитил диссертацию на тему «Жизнь и здоровье коротышек в условиях невесомости». Астроном Стекляшкин написал учебник для школьников, а Гусля сочинил космическую кантату, ноты которой подарил всем музыкантам города.

Удивил и Незнайка  жителей Цветочного города: он ходил следом за Знайкой и все упрашивал взять его к себе учеником, а Знайка обещал подумать.

И каждый был счастлив!

Гусельщикова Татьяна, 21 год
г. Ессентуки

 

Рецензия
на книгу Владимира Афанасьевича Обручева «Плутония»

В начале 1914 г. геолог Каштанов вместе с зоологом, метеорологом и ботаником получают заманчивое предложение: принять участие в полярной экспедиции, цель которой - найти неведомую землю к северу от Берингова пролива. В мае судно отплывает из Владивостока, и уже в июне неведомая земля открыта. Санная партия высаживается на берег, чтобы пересечь остров. В пути начинаются странности: долгий-долгий спуск приводит исследователей в глубочайшую впадину, а в ней - неведомый мир, где почему-то тепло, солнце в зените и бродят мамонты. Не сразу путешественники приходят к выводу, что они оказались внутри земного шара. Выходит, что наша планета полая внутри, а в центре вместо ядра - раскаленное светило.

Пересекая Плутонию (так спутники назвали подземный мир), исследователи как бы движутся в прошлое. У самого пролома - мамонты и пещерные медведи, звери ледникового периода.

Члены экспедиции имеют возможность охотиться на мастодонтов, шерстистых носорогов, игуанодонтов; на них нападают саблезубые тигры, третичные крокодилы и чудовищные хищные ящеры - цератозавры. Гороподобные бронтозавры чуть не затаптывают людей, а гигантские муравьи метрового роста ограбили их. Наконец, на обратном пути, выручив товарищей из плена первобытных амазонок, путешественники, торжествуя, плывут домой с бесценной научной коллекцией. И тут горестный финал. Пока экспедиция изучала Плутонию, началась Первая мировая война. Вражеский крейсер захватывает корабль со всеми материалами. А далее фронт, революция, годы Гражданской войны. До Плутонии ли? Участники экспедиции потеряли друг друга. Погибли...

Обычный финал для фантастики: чудо было, но материалы пропали, свидетелей нет. Книгу о чудесной Плутонии, где до сих пор живут мамонты и бронтозавры, написал Владимир Афанасьевич Обручев, один из виднейших геологов Советского Союза.

«Плутония» создавалась им в 1915 г. Ученому приходит в голову отжившая, отброшенная наукой еще в начале XIX в., гипотеза о пустотелой Земле. Сто лет назад вполне солидные ученые защищали ее. Был даже некий энтузиаст-капитан, который предлагал организовать экспедицию. Сейсмология начисто опровергла эту гипотезу, но почему не использовать ее для фантастического романа?

Пространство обширное, хватит и на мамонтов, и на ящеров. Можно разместить их в разных местностях, чтобы не соприкасались. Правда, сомнительная идея о пустотелой Земле заставила писателя прибегнуть к явным условностям. На самом деле Каштанов и его спутники должны были упасть к центру Земли, кора не могла их притягивать к себе. Есть даже противоречие: людей кора держит, а воздух притягивается к Плутону, в результате в низинах Плутонии давление ниже, чем на холмах. Но кто обращает внимание на такие тонкости?

Обручева неоднократно упрекали за то, что он изобразил несуществующую, противоречащую научным данным страну.

Для чего же эта выдумка в литературе? Выдумка для ознакомления с правдой, геологической, палеонтологической. Все, что рассказал автор о вымерших животных, безупречно на уровне научных знаний 1915 г., почти верно и сейчас. Кое-что уточнено, несколько изменилась периодизация... Правдоподобие ради правды, выдумка для наглядности. В Плутонии доисторические чудовища как бы соизмеряются с человеком. Их сила, рост, проворство соотносится с силой, ростом и умом человека - современного охотника, вооруженного ружьем.

Экспедиция как бы путешествует во времени из недавнего прошлого в отдаленное. Приключения «нанизаны» на ось времени. Мамонты жили тысячи лет назад, и охота на мамонтов неизбежна в самом начале пути.

Саблезубые тигры жили до мамонтов, встреча с ними в следующей главе, и т.д.

Произведения, похожие на «Плутонию», - познавательная фантастика, пишутся в тех случаях, когда автор хочет познакомить читателей с каким-то миром, более или менее известным науке, но недоступным для человека сегодня, иногда недоступным в принципе. Миры эти: океанское дно, недра Земли, планеты, Солнце и звезды, клетки и атомы, навсегда ушедшие в прошлое, историческое и геологическое. Казалось бы, зачем фантастика для истории? Можно же просто писать исторический роман! Можно, конечно, но фантастика позволяет «послать» в прошлое современного человека, соотнести настоящее с прошлым, как соотнесены люди с ящерами у Обручева.

Произведения такого рода пишутся для популяризации науки. Все, что рассказывается о ящерах, амебах, звездах, исторических событиях, недрах Земли и недрах атомов, должно быть безупречно с точки зрения науки. Фантастическое путешествие в недра, прошлое и на звезды всегда условно, оно создает красочный, занимательный фон, что по душе любителям увлекательного чтения.

Измайлова Ксения, 15 лет
г. Ставрополь

Легенда о золотой бабочке

Давным-давно в маленькой индейской деревне жила семья охотника. Много лет они бесстрашно ходили по полям, добывая себе пищу лишь с помощью ножа. Но то время минуло.

На Северную землю ступили белые люди. Животные погибали от их рук, а леса сгорали. Мир стал меняться...

Племена объединились, чтобы дать достойный отпор чужакам. Тот день Мийоко запомнил навсегда. Его отец, старый охотник, ушел вместе с воинами, оставив на прощанье лишь поцелуй. Мать плакала, все крепче и крепче прижимая к груди сына. Шаман собрал всех жителей деревни и велел затушить огни в вигвамах. Пламя пугало духов земли. Мийоко же в тайне сохранил маленькую лучинку. Он осторожно поддерживал огонек, стараясь скрыть его.

Вскоре шаман стал призывать духов. Он бил в бубен из кожи буйвола, заставляя воздух вздрагивать. Звуки разносились далеко, словно их нес ветер. Но ничего не происходило. «Духи не слышат нас! Все ли огни потушены?» - шипя, спросил шаман. Жители единогласно закивали. Шаман посмотрел куда-то вдаль и тяжелой поступью направился к вигваму.

Мийоко притих, заслышав звонкий голос шамана. Кто-то приближался, и бубен звучал все громче и громче, пока неизвестный не остановился. Прошла вечность, и кто-то в темной маске открыл проход и схватил Мийоко за руку. Это прикосновение было так холодно, что Мийоко вздрогнул. Ледяная кисть вцепилась крепко, словно клешня огромного рака. Мальчик от страха выронил лучинку, и огонь погас, оставляя от себя струю тонкого дыма. «Вот! Вот, кто хранил огонь! Вот, кто наслал на нашу деревню проклятие!» - воскликнул шаман. Он с силой толкнул Мийоко на землю.

«Духи отвернулись от нас. Они не помогут нашим воинам!» - Черная маска посмотрела на упавшего мальчика своими красными глазами. Какой-то необъяснимый страх проник в душу Мийоко сквозь этот взгляд. Шаман ушел, позвякивая бубном, а бедный мальчик так и остался стоять и смотреть на потухшую лучину.

Когда воины вернулись, они рассказали, как тяжело шел бой, как погибали их товарищи. Никто из них не упомянул старого охотника. «Что случилось с моим отцом?» - встревожено спросил Мийоко. «Его взяли в плен, мой мальчик, он не вернется», - еле слышно прошептал самый мудрый воин - Старый волк.

Прошло некоторое время, а Мийоко все ждал, когда же вернется старый охотник. Ему очень хотелось вновь увидеть отца. Однажды ночью мальчик пробрался к Старому волку. Воин осторожно закрыл проход в вигвам, чтобы никто не увидел. «Старый волк, когда-то ты говорил, что знаешь, как можно передать свое желание богу Неба. Расскажи мне, как?» - попросил Мийоко. Воин кивнул. «На свете есть такие существа - бабочки. Они яркие, людям нравится на них любоваться. Но бывают и золотые. Если поймать такую бабочку и отпустить, твое желание улетит на ее крыльях к богу Неба, и он исполнит его». «Где я найду такую бабочку?» - уныло проговорил мальчик. Старый волк не дал ответа, а лишь указал на рисунок, где красовалась золотая бабочка.

На следующий день Мийоко отправился на охоту вместе с воинами, он часто оглядывался, ища глазами заветное существо. Нигде не было такой бабочки.

Когда день стал клониться к закату, воины направились в деревню. На дороге у обрыва что-то блеснуло. Бабочка вспорхнула и села на дерево. Мийоко заворожено смотрел на нее. Неужели он нашел ту самую бабочку?

И вдруг бабочка взлетела, направляясь к склону. Мальчик кинулся за ней и не заметил, как кончился отрезок земли под ногами.

«Нет, постой!..» - кричали воины, но тщетно. Мийоко смотрел только на бабочку.

Он упал с обрыва. Его тело нашли у берега горной реки. Разжав руки погибшего мальчика, воины увидели золотую бабочку. Она улетела куда-то ввысь, переливаясь на солнце. Больше никто никогда не видел таких бабочек. Только говорят, что отца Мийоко освободили во время набега на селение бледнолицых.

Ныне живущие уже не помнят эту историю. Мне же поведал ее ветер, что гуляет по полям и разговаривает с золотыми бабочками.

Ильинова Кристина, 16 лет
 г. Ставрополь

По повести — сказке Антуана де Сент-Экзюпери
«Маленький принц»

Произведение А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» нельзя назвать обыкновенной сказкой. Она настолько выходит за рамки и каноны этого жанра, что поневоле задумываешься: что это такое? На мой взгляд, данное произведение скорее похоже на притчу, заставляющую задуматься над общечеловеческими моральными ценностями и секретами бытия.

Маленький принц – ребенок, живущий на астероиде Б - 12, - символизирует чистоту, бескорыстие, естественное видение мира. Носителями этих ценностей являются дети. Они живут по «велению сердца», а взрослые бездумно подчиняются абсурдным условностям современного общества. Взрослые не умеют любить, дружить, жалеть, радоваться, из-за этого они «не находят того, что ищут». А чтобы найти, нужно знать всего два секрета (их открывает герою Лис, который научил маленького принца искусству дружбы): «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» и «ты всегда в ответе за тех, кого приручил». Эти слова помогают золотоволосому герою осознать, что его роза - для него - единственная на свете, потому что они приручили друг друга, подружились, наполнили жизнь смыслом.

Детям дано инстинктивное понимание этих истин. Именно поэтому Летчик, чей самолет потерпел аварию в пустыне и обреченный на смерть от жажды, если не починит свою машину, обретает в Маленьком принце друга, который избавляет его от одиночества и становится для него той водой, «которая нужна бывает сердцу». У Маленького принца доброе сердце и разумный взгляд на мир. Он трудолюбив, верен в любви и предан в чувствах. Поэтому жизнь Маленького принца наполнена смыслом, которого нет в жизни короля, честолюбца, пьяницы, делового человека, фонарщика, географа, - тех, кого герой встретил в своем путешествии. А смысл жизни, призвание человека - в бескорыстной любви к тем, кому он нужен. И Маленький принц возвращается к себе на астероид, чтобы заботиться о своей единственной Розе, которая без него погибнет.

Я благодарна Антуану де Сент-Экзюпери за чудесную сказку, которая помогает людям сохранить чистую душу, научиться отличать главное от второстепенного и верить не столько глазам, сколько своему сердцу.

Клиновицкая Ксения, 14 лет
 г. Железноводск

Сочинение – фантастическая сказка «Лесные приключения»

Ура! Лето! Каникулы! Как здорово отдыхать три летних месяца. Четверо друзей собрались все вместе за городом в поселке у своих бабушек.

-      Волшебная сказка дарит нам этот рассказ о гномах, о волшебстве, о хоббитах. Ой, как я все это люблю!!! – восторженно читала вслух книгу Настя.

-      А моя прабабушка рассказывала, что раньше в лесах жили лешие, кикиморы и маленькие человечки, которые оберегали лес, ухаживали за ним, чистили его от мусора, – начала свой рассказ Ксения.

-      Это ты про муравьев что ли рассказываешь? – начал  смеяться Афанасий.

-      Я вам серьезно говорю, даже карты существуют, на которых были обозначения, где люди встречали этих существ, – обиженно возразила Ксения.

-      Афоня, а что ты смеешься, я тоже про это слышал, даже недавно по телевизору показывали, – поддержал ее Денис.

-      Вот бы нам такую карту найти и сходить с ней в лес, мне так все это нравится, – не успокаивалась Настя.

-      Я бы не пошел, мне не нравятся такие приключения, есть много других игр, например компьютерные. Кстати, Денис, ты знаешь, что вышла новая версия ГТА? – спросил Афоня

-      Да! Круто, а какие у тебя ещё версии есть? – заинтересовался Денис.

-      Вы только о компьютере думаете. Нет, вы только представьте себе: если мы найдём эту карту, то можно будет пойти в лес и найти это место, где обитают эльфы, гномы… Ну, вы поняли, о чём я! Где-то про это написано, только где? – рассердилась на мальчишек Настя.

-      Если Денис видел про все необыкновенное по телевизору, тогда это и в книгах должно быть! – воскликнула Ксения.

-      А у меня есть предложение! – сказала Настя.

-      Какое? Говори быстрее! – в один голос произнесли Денис, Афанасий.

-      В поселке ведь есть библиотека? – начала излагать Настя.

-      Ну да, и что теперь? – торопил её Афоня.

-      Ну, вот в этой библиотеке работает Зинаида Петровна! Она много знает. Она когда-то собирала по деревням былины да сказания, – продолжила Настя.

-      А ты - то откуда знаешь? – спросил Денис.

-      Мне бабушка говорила, они с ней подруги. К ней можно пойти и спросить, – сказала Настя.

-      Давайте решим эти проблемы завтра, – предложил Афоня.

-      Ладно, давайте подождём до завтрашнего дня! – подвела итог Ксюша.

-      А сейчас мы идём домой, – сказал Афоня.

Так все и решили. По дороге они шли и обсуждали вопросы, которые будут задавать библиотекарю. Дорога домой проходила мимо края леса, в котором они не раз играли днем в прятки. Настя шла следом за своими друзьями, и в голове у нее возникали разные картинки о волшебстве, колдовстве и многом другом. Она сильно тряхнула головой, для того чтобы эти все мысли, хотя бы на время, оставили ее в покое.

-      О чем я думаю, когда на дворе 21 век, – сказала вслух Настя.

Ребята повернулись и посмотрели на нее.

-      Настя, ты что сама с собой разговариваешь? – рассмеялся Афанасий.

-      Догоняй! – крикнула подруге Ксения.

Настя прибавила шаг. Но мысли, и ее воображение по-прежнему рисовали разные картинки.

Ребятам оставалось пройти немного до улицы, где жили их бабушки. Начинало темнеть, жаркий летний день становился прохладным. Солнце бросало последние лучи на  лес, вдоль которого они шли. И из-за этого деревья принимали очень причудливые формы. Настя немного отстала от друзей и теперь старалась их догнать.

И вдруг прямо перед ней упало небольшое дерево. Настя сильно испугалась, ребята резко остановились и повернулись назад. Первый из оцепенения вышел Денис и побежал к поваленному дереву. За ним следом бросились Ксения и Афоня. Ребята подбежали ближе и увидели, что Настя от страха стоит еле живая.

-      Что это было? – произнесла чуть слышно Настя.

Все посмотрели на дерево. Вдалеке послышались музыка, шепот, голоса. Становилось  все интереснее. Ребята переглянулись. Музыка и голоса их манили в лес. Они, как зачарованные, пошли вглубь леса. Когда ребята зашли в лес, он им не показался темным и зловещим, так как вспыхивали огоньки в разных местах.

-      Ребята, эти огоньки как из кино о празднике Ивана Купала, помните?- тихо прошептала Ксюша.

-      Какой праздник? Лето только началось, а праздник в середине лета,- возразил ей Денис.

Огоньков становилось все больше и больше.

-      А давайте далеко не пойдем, найдем себе убежище и оттуда посмотрим, что это такое? – предложил Афоня.

Все согласились. Ребята выбрали большой куст, под который поместились все, затихли и стали ждать. Сколько времени прошло, никто не знал, но всем казалось, что уже глубокая ночь, и, наверное, пора возвращаться, иначе у всех будут неприятности дома.

Внимание всех привлек очень сильный треск, хруст, голоса  и яркое свечение. Множество мелких точек стали собираться в одну. Все это хрустело, трещало и говорило.

-      Не бойтесь, это светлячки, – успокаивал всех Денис.

-      И хрустят тоже они? – спросила Настя.

И вдруг ребята услышали множество голосов.

«Все сюда, все сюда. Он летит. Палантир летит. Палантир летит!!!»

Ребята хорошенько присмотрелись, это были не светлячки. Это были маленькие, очень маленькие люди. У одних были крылья, у других были по четыре руки, у третьих – по четыре ноги, были и те, у кого - две головы.

-      Кто это, и кто такой Палантир? – спросила Настя.

-      Тише, смотри, – ответил Денис.

Подождав еще чуть-чуть, ребята увидели маленького человечка, немного побольше всех других, с большими красивыми крыльями. Он спустился сверху и приземлился на пень.

Палантир всех оглядел, словно пересчитывая. И заговорил:

-      Я приветствую здесь всех.  Люди по-прежнему продолжают нас искать, но только не пойму зачем?

-      Им нужна сенсация, сенсация, сенсация!!! – закричали  все.

-      И сегодня мы собрались, для того чтобы составит еще одну ложную карту нашего местонахождения для людей. Но для начала каждый получит свое задание и получит оценку за предыдущее, – серьезно сказал Палантир.

-      Итак, начнем. Племя Итары, – громко оповестил Палантир.

Поднялись все маленькие человечки с четырьмя руками, и один из них вышел вперед.

-      Вы выполнили прошлое задание отлично и получите следующее: в северной стороне этого леса соберите все сухие палки и проверьте грибные места,  – сказал Палантир.

-      Племя Орки, вы хорошо справились с прошлым заданием. Сегодняшнее задание сложнее: западная сторона леса почему-то оказалась без летних лесных цветов, разберитесь с этим. Это задание Палантир давал маленьким человечкам с маленькими крыльями.

-      Следующее задание для племени Фродо, – огласил Палантир, - меня волнует южная сторона леса. На сегодняшний день там очень мало ягод, а ими питаются люди. Мы должны сделать так, чтобы люди были не в обиде на наш лес. Разберитесь, что там с ягодами. Это задание давалось для маленьких человечков с четырьмя ногами.

-      И последнее задание для племени Арды: восточная часть леса, которая так славится лекарственными растениями, заросла так, что их невозможно найти. Займитесь этим. Это задание Палантир дал маленьким человечкам с двумя головами.

-      А теперь я прошу остаться только  Лесному Совету, всем остальным до скорой встречи, – улыбаясь, сказал Палантир.

Тут опять послышался шелест, треск, хруст. Маленькие огоньки из одной большой точки стали отсоединяться и разлетаться в разные стороны.

На большом пне остался только Лесной Совет. В него входили по три маленьких человечка от каждого племени.

Первым начал говорит Палантир:

-      Сегодня упало дерево на дорогу. Как это могло случиться?

-      Это дерево подрыло семейство кротов, мы уже с ними поговорили, – ответили представители племени Фродо.

-      Хорошо. Теперь давайте ваши предложения по поводу новой карты, – сказал Палантир.

Один из представителей от каждого племени вытащил свой небольшой листок. 

И в это время раздался сильный хруст на весь лес. Все сразу потухло, и наступили сумерки в лесу.

Ребята сильно перепугались. Но Афанасий их успокоил:

-      Это я чихнул,- испуганно сказал он.

-      Давайте отсюда выбираться, пока кто-нибудь еще сюда не прилетел! – шепотом сказала Ксения.

-      Пойдемте, ближе подойдем к этому пню,- вдруг произнесла Настя.

Ребята не успели ее остановить, она уже побежала к большому пню. Ребята последовали за ней. Когда ребята подошли к Насте, она что-то рассматривала.

-      Смотрите, это карта, которую они потеряли, когда Афанасий чихнул, – сказала Настя.

Каждый взял кусочек карты и начал ее рассматривать. Она была нарисована на берестяном кусочке, на ней много было стрелочек, линий и какие-то непонятные буквы.

-      Такими буквами раньше обозначали север, восток, юг, запад. Давайте их возьмем  на память,- предложила Настя.

-      Я возьму юг.

-      А я - север, – сказал Денис.

-      Я - восток, – сказал Афоня.

-      А может, не будем забирать, они могут за ними вернуться? – волновалась Ксения.

-      Но ведь они сказали, что это ложные карты, значит по ним все равно ничего и никого нельзя найти, – успокаивала ее Настя.

-      Ну, ладно, мне достался запад, – взяла в руки кусочек карты Ксения.

-      Пора отсюда выбираться, –  опять предложил Денис.

Все вчетвером стали пробираться к дороге, и когда выбрались, увидели, что солнце уже почти село.

-      Давайте поторопимся домой, – обеспокоено сказала Настя.

И все быстро зашагали вперед.

-      Стойте, давайте сейчас пообещаем друг другу, что все, что увидели, никому не расскажем, – остановила всех Ксения.

-      Да, да, давайте пообещаем, – поддержала ее Настя.

Все дружно закивали головами и продолжили свой путь дальше. Настя шла и делилась своими впечатлениями с Ксенией, а сзади шли Афоня и Денис. Каждый думал о своем.

-      Знаешь, я тут подумал: приедем домой, возьмем у девчонок их кусочки и сделаем ксерокопии, а потом все сложим и получим карту, а вдруг она не ложная, – шепотом сказал Афанасий.

-      Я тоже про это думал, – также шепотом ответил Денис.

-      Давай догонять девчонок.

И они побежали за Настей и Ксюшей, которые так увлеченно рассказывали о волшебных сказках, о хоббитах, живущих под землей, о легендах и многом другом.

Колгина Евгения,12 лет

г. Ставрополь

Страна Фантастика. Тем, кто любит и не любит читать.

Фантастика – это чудо!

Я люблю читать. В детстве я читала сказки, помню их забавных героев: людей, животных, сказочных существ. Когда я была маленькая, я не удивлялась, что эти герои, которых нет в настоящей жизни, разговаривают, совершают что-то чудесное, превращаются.  Когда читаешь сказку, ей всегда веришь.

На смену сказкам пришла фантастика. Но сейчас, когда мне 12 лет, конечно уже понимаешь, что в книгах написано то, чего не может произойти в жизни.  Я читаю фантастику потому, что хочется чего-нибудь удивительного. А когда погружаешься в фантастический мир, испытываешь и страх, и удивление, и восхищение, и радость.

Мне кажется, что писатели тоже очень любят этот увлекательный жанр литературы. Ведь только в нем можно проявить всю свою фантазию, исполнить самые заветные мечты, оглянуться в далекое прошлое или стать современником будущего.

Многие мои сверстники тоже очень любят читать фантастику. А если вы еще не прочитали ни одного фантастического произведения, обязательно почитайте, вы полюбите ФАНТАСТИКУ!

Мальчик-волшебник

Как-то раз мама пришла домой с толстой книгой. Забросив все дела, она, то, громко смеясь, то уставившись в одну точку застывшими от ужаса глазами, три дня читала книгу. Потом в доме появились вторая, третья, четвертая еще более толстые книги. Это были произведения английской писательницы Джоан Ролинг о Гарри Поттере. Мама сказала, что по радио, телевидению и в газетах поднялась такая шумиха из-за этих книг, что она хочет прочитать их прежде, чем ее ребенок. Но следующим эти книги прочел папа. Я только подсмеивалась над тем, что взрослые читают детские книжки.

Тем временем на экраны вышли фильмы о мальчике-волшебнике, и я с удовольствием смотрела их. Но папа сказал, что в фильмах нет и половины того, что есть в книгах.

И вот, я открыла для себя волшебный мир. Герой книги – обычный мальчик с необычными способностями. Он единственный, кто может оказать сопротивление злу, которое несет ужасный маг Волан-де-Морт. Мне нравится, что в волшебной школе Хогвартсе, где учится Гарри, все мне знакомо. Гарри находит друзей – Рона и Гермиону, ему очень нравятся учителя – добрый Хагрид и мудрый Дамблдор. Но есть у него и недруги – профессор Снегг и его подопечный Драко Малфой.

В жизни Гарри происходит множество захватывающих приключений. Для меня самая интересная история описана в книге «Гарри Поттер и узник Азкабана». В этой книге Гарри впервые почувствовал свою настоящую волшебную силу в борьбе с дементорами. Противостоя злу, он находит своего крестного отца – Сириуса Блэка, защищает Хагрида и спасает удивительное животное Клювокрыла.

Мне всегда очень жаль, когда книга заканчивается, так не хочется покидать волшебный мир, созданный Джоан Ролинг. Можно еще долго рассказывать о приключениях Гарри Поттера, но будет лучше, если вы прочитаете их сами.

ПОЧИТАЙ! ПОЧИТАЙ! ПОЧИТАЙ! ПОЧИТАЙ! ПОЧИТАЙ!

«Гарри Поттер и философский камень»

«Гарри Поттер и Тайная комната»

«Гарри Поттер и узник Азкабана»

«Гарри Поттер и Кубок огня»

«Гарри Поттер и орден Феникса»

«Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Подружка Танюшка

Однажды моя подруга Полина предложила мне прочитать одну очень интересную книгу, она рассказала мне о приключениях замечательной девочки – Тани Гроттер. Вам, как и мне, может показаться что-то знакомое в этом имени, оно очень напоминает героя книг Джоан Ролинг Гарри Поттера. Это действительно так, ведь Таня – это как бы двойник Гарри, и ее тоже ждут удивительные приключения.

И вот, как-то раз я пришла домой с тремя книгами и сразу начала читать. Днем и ночью я поглощала книги одну за другой и сожалела только об одном, что они очень быстро заканчиваются. Мне интересно было читать эти книги еще и потому, что можно было сравнивать Таню с Гарри. Например, в первой книге, которая называется «Таня Гроттер и контрабас», я узнала, что у Тани есть одна особая примета – родинка на носу (у Гарри был шрам на лбу). Я подумала: «Ну, родинка как родинка, что с того?». Но оказалось, что это не совсем обычная родинка. Она то почти невидима, то ужасно большая. В самый неподходящий момент она может разболеться так, что никакой врач не поможет. И это верный признак того, что скоро произойдет что-то необычное.

Из-за этой родинки Таню и невзлюбили в обычной школе, и тогда, подобно Гарри, она поступает в школу волшебников «Тибидохс». В школе она узнает о том, что ее необычная родинка является талисманом четырех стихий. Этот талисман был создан отцом Тани – Леопольдом Гроттером для того, чтобы победить силу тьмы – Чуму-дель-Торт. Родинка-талисман помогает Тане открыть Тар-Тар и победить злых духов и богов. Когда это происходит, Таня теряет родинку. Талисман выполнил свое предназначение и исчез навсегда.

Книги о Тане Гроттер – это очень захватывающее чтение, а, кроме того, мне очень понравилось то, что их героиня девочка. Они написаны с большим юмором, чего стоят одни названия или имена героев. Но обо всем этом вы узнаете, когда прочтете книги, автор которых, по-моему, замечательный писатель, Дмитрий Емец.

P.S. В жизни очень пригодится справочник магических заклинаний, составленный академиком Сарданапалом Черноморовым, лауреатом премии Волшебных Подтяжек! Спасибус не булькус сменяус пузырюс, друзья!

ЧИТАЙ-КА! ЧИТАЙ-КА! ЧИТАЙ-КА! ЧИТАЙ-КА!

«Таня Гроттер и магический контрабас»

«Таня Гроттер и Исчезающий этаж»

«Таня Гроттер и Золотая пиявка»

«Таня Гроттер и трон Древнира»

«Таня Гроттер и посох волхвов»

«Таня Гроттер и молот Перуна»

«Таня Гроттер и ботинки Кентавра»

«Таня Гроттер и пенсне Ноя»

Жизнь – фантастика!

Воскресный день. Идет дождь. Подруги, как назло, куда-то пропали. Я сижу дома и смотрю телевизор. Скукотища! В очередной раз переключив канал, начинаю смотреть передачу об удивительном человеке – Александре Беляеве.

В детстве он так сильно хотел летать, что, раскрыв старый зонтик, спрыгнул с крыши сарая. Он очень неудачно приземлился, повредил позвоночник и на всю жизнь остался прикованным к кровати. Но его мечта о полетах стала еще сильнее. Он был очень сильным и жизнерадостным человеком и всю свою душу вложил в свои книги.

После телевизионной передачи в домашней библиотеке я отыскала уже очень старую книгу Александра Беляева, которую читала в детстве еще мама. «Это самая страшная книга в моей жизни», – сказала она. Я ей не поверила и начала читать эту «жуткую» повесть. Она называлась «Голова профессора Доуэля».

Эта книга не похожа ни на одну другую фантастическую книгу. В отличие от произведений Дж. Ролинг и Д. Емца, действие повести Беляева происходит не в волшебном, а в реальном мире. Именно поэтому события, происходящие в книге, кажутся такими необычными. Многие герои повести – это мертвецы, воскресшие по воле профессора Керна. Вернее, воскресают не сами люди, а лишь их головы. Первой жертвой чудовищного эксперимента Керна стал его учитель – профессор Доуэль. Потом Керн оживил еще две головы – мужчину и женщину.

Идея такого оживления принадлежала профессору Доуэлю, который хотел сделать так, чтобы люди жили как можно дольше и счастливее. Но у профессора Керна были свои цели – он хотел прославиться на весь мир, воспользовавшись мыслями профессора Доуэля. И ему это удалось, если бы не его ассистентка – Мари Лоран. Эта смелая и очень честная девушка смогла раскрыть тайну успеха Керна и помешать ему мучить профессора Доуэля. Для меня Мари Лоран – самый интересный персонаж этого произведения, она – настоящий человек, на которого хочется быть похожим. А вот профессор Доуэль очень напомнил мне самого Александра Беляева. Он не мог двигаться, но его мысли продолжали жить и нести добро в мир.

Эту книгу стоит почитать всем, кто хочет лучше узнать людей и понять, как выйти из сложной ситуации. Читайте книги Александра Беляева, будьте уверены – не пожалеете!

ИНТЕРЕСНО ПРОСТО ЖУТЬ! ИНТЕРЕСНО ПРОСТО ЖУТЬ!

«Голова профессора Доуэля»

«Звезда КЭЦ»

«Ариэль»

«Человек-амфибия»

Сказка похожая на мир

Почти сто лет назад жил в нашем мире удивительный и странный человек. Звали его Джон Рональд Рейел Толкин. Был он ученым, занимался изучением языков народов мира. Его очень интересовали мифы северных народов – кельтов, когда-то населявших Англию. Но кроме этого он еще знал множество других мифов, легенд, преданий многих народов Земли. Эти знания и помогли ему создать замечательное произведение, которое стало мифологией современности. В 30-х годах прошлого века им была написана книга «Властелин колец».

Как и все фантастические произведения, эта книга рассказывает о борьбе добра и зла. Мир, созданный Толкином, населяют удивительные существа – хоббиты, орки, гоблины, гномы, эльфы и, конечно же, люди. Для того чтобы все они жили в мире и дружбе, необходимо уничтожить Кольцо Всевластия, которое несет зло. Эта миссия выпадает на долю маленького хоббита Фродо Бэггинса. В тяжелом пути в королевство Гондор его сопровождают  эльф, гном, люди и белый маг Гэндальф. Они проходят долгий и трудный путь, который и описывается в книге.

Прочитать книгу Толкина очень тяжело даже для взрослого человека. Она очень толстая, в ней много персонажей, много событий. Меня эта книга заинтересовала потому, что я посмотрела фильм, снятый по этой книге.

Наверно, многие из вас видели эти замечательные фильмы – «Властелин колец: братство кольца», «Властелин кольца: две крепости», «Властелин кольца: возвращение короля». Я думаю, хорошо, когда снимаются такие фильмы. Мне понравились все их герои. Теперь я хорошо представляю, каким должен быть хоббит, гоблин, орк или гном. Еще в фильме очень красивая природа, и всё происходит так, как будто бы это правда. Такой фильм с удовольствием смотрят и дети, и взрослые.

Но мой папа (как всегда) сказал, что в фильме нельзя многого показать, нельзя рассказать предысторию Кольца и героев книги. И поэтому многое кажется непонятным. Он, конечно же, посоветовал мне прочитать книгу, но она показалась мне очень сложной. К моей радости, в библиотеке я нашла перевод «Властелина колец», сделанный специально для детей. Эта книга называется «Хоббит, или Дорога туда и обратно». Она, в общем-то, совсем детская, больше похожая на сказку, чем на фантастику. Но я думаю, ее стоит почитать тем, кому очень понравились герои фильма, и для того, чтобы в будущем обязательно прочесть чудесное, замечательное, удивительное и фантастическое произведение «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ».

!!!СУПЕР-ФАНТАСТИКА!!! СУПЕР-ФАНТАСТИКА!!!

«Хоббит, или Туда и обратно»: повесть-сказка

«Властелин Колец»: Летопись первая «Хранители»

«Властелин Колец»: Летопись вторая «Две твердыни»

«Властелин Колец»: Летопись третья «Возвращение короля»

Папикян Марианна15 лет,
с. Овощи, Туркменский район

Отзыв на книгу А. Беляева «Человек-амфибия»

В мире очень много книг: интересных, захватывающих, любимых. Я очень люблю читать книги на фантастическую тему. Прочла уже много, но самая любимая из них книга Александра Беляева «Человек-амфибия».

Когда я начинала читать книгу, то погружалась в маленький фантастический мир, который позволяет помечтать, прикоснуться к загадочному миру подводного царства.

Тот, кто читал её, знает, с какой легкостью воспринимается этот роман. Сразу встают такие картины: обитатели морского дна, красота подводного мира, которую не сравнишь с красотами земли.

Как хорошо автор описывает обитателей моря. Каждая рыба расписана различными цветами и замысловатыми узорами. Читаешь и думаешь, что под водой живет талантливый художник, который придумывает специальные узоры и подбирает яркие краски. Несмотря на то, что Ихтиандр большую часть жизни провел в подводном мире океана, он не переставал любоваться ее обитателями: медузами, звездами, дельфинами. А какой богатый растительный мир! На его пути встречались и акулы, с которыми он ловко справлялся; но мне не понравилось то, что Ихтиандр, любуясь рыбами, не прочь был съесть их. По-моему, это неправильно. Ведь он мог питаться морскими растениями, но не тем, чем восхищался.

Представим себе, что в XXI веке живет такой же ученый как Сальватор. Какое-то количество людей соглашалось на его эксперименты, после которых они будут жить в океане. Люди, живущие на земле, в развитой стране, с телефонами и компьютерами вряд ли откажутся от земных благ, но их всегда притягивают морские глубины. Если бы через 50 лет произошла встреча людей живущих в море и на суше, то я предполагаю, что морские люди были бы здоровые, сильные, а самое главное - дружные. Люди суши - злые, болеющие различными онкологическими заболеваниями, соперничающие между собой. Вот и получается, что жизнь в море намного лучше и интереснее. Ведь человек уже не может прожить без благ цивилизации. А соперничество - это своего рода закалка, которая необходима каждому человеку, чтобы выжить в этом непростом современном мире.

Роман А. Беляева будит добрые чувства и мысли в душе каждого человека. Хочется верить, дофантазировать за автора, что дальнейшая судьба главного героя будет счастливой. И добро будет на нашей Земле.


Соболева Виктория, 12 лет
 с. Александровское,

Александровский район

Дети – зомби, или новые приключения
Компьютерной Мышки.

Жила-была Компьютерная Мышка. Скучно так жила, одиноко.

Сколько себя помнила, спала на одном и том же коврике.

Каждый вечер к ней в гости приходил Мальчишка. Брал её за белую спинку и включал свою любимую игру. Мышка бегала по коврику, послушно реагируя на едва заметные движения руки игрока. «Ну, давай, давай», - нервно шептал Мальчишка, когда у него что-то не получалось. Его игра была такой жестокой, что Мышка цепенела от ужаса: на экране монитора то и дело разыгрывались кровавые сцены - одна страшней другой. Мышка закрывала глаза, и Мальчишка злился оттого, что никак не мог закончить игру. Мышка терялась, плутала в виртуальных лабиринтах, путала команды, и компьютер «зависал».

Тогда на смену Мальчишке приходил Папа. Он раскладывал пасьянс и больно толкал Мышку своими огромными толстыми пальцами, желтыми от табака. Это было так противно!

А потом за компьютер садилась Мама и начинала сочинять добрые сказки, и Мышка ей помогала. У Мамы были тёплые руки и мягкий ласковый голос. Но с Мышкой она никогда не разговаривала. И только, когда ставила последнюю точку, всегда пела: «Вот так!» И Мышка повторяла: «Вот так! Вот так!..» А потом засыпала на коврике, и ей снились новые сказки и добрые-добрые игры, где не было монстров и жестокости. Она водила Мальчишку по зелёному лугу, и он удивлялся белым ромашкам, быстрым мотылькам и стрекозам, любовался говорливым чистым ручейком, что бежал и бежал от родничка. И Мышка чувствовала, как сердце Мальчишки наполнялось добротой, как теплеет его рука. «Вот так...», - шептала маленькая Мышка и просыпалась. Её ждал виртуальный мир с новыми «бродилками», «стрелялками» изощрёнными «убийствами», в которых она не хотела участвовать.

Вскоре ей это надоело. Однажды ночью мышка решила отправиться в путешествие на поиски хорошего хозяина. Отключившись от компьютера, она влезла на окно и начала мечтать. Тут налетел сильный ветер, подхватил мышку и вынес ее на дорогу. После бедняжка упала и уснула. Ей снились добрые и волшебные сны.

Утром ее поднял какой-то мальчишка и понес домой. Положил на полочку и прикрыл тряпкой. Мальчик даже не знал, что это. Так мышка попала в семью Прутовых.

Однажды летним днём, когда светило солнце и пели птицы, Прутовы переезжали в другой город. В семье было 4 человека: мама, папа, двенадцатилетняя Дженифер и восьмилетний Антонио. Антонио и был тем мальчишкой, который нашел Мышку. Свою находку он положил в коробку и взял с собой.

Приехав на новое место, семья начала обустраиваться. Дом состоял из двух этажей с восемью комнатами, они были большие и светлые, в каждой стояло по телевизору.

– А давай купим детям компьютер - предложил папа. В торговом центре, где продают компьютеры, было много покупателей. Родители выбрали самый дорогой и красивый, погрузили его в машину и поехали домой. Во дворе их встретил радостный пёс Люцифер, а в доме Дженифер и Антонио. Родители поставили компьютер в гостиной на стол.

-      Я не знаю, что это, но оно будет стоять у меня в комнате – сказала Дженифер

-      Нет, он будет стоять у меня,- перебил Антонио,- хоть я и младше тебя, но я лучше разберусь с техникой!

-      Он будет стоять в гостиной, и больше не спорьте!- сказали родители.

-      А что это такое? – в один голос спросили дети.

-      Это компьютер – самый дорогой и красивый, с ним нужно обращаться аккуратно.

Родители включили компьютер и продолжили:

-      Вот это экран, а это клавиатура и мышка. Вы можете заходить на детские сайты, но на сайт www.kron.ru - ни в коем случае!

Дети согласились. После ужина Дженифер и Антонио показали маме и папе завернутую в тряпочку мышку. Мама сказала:

-      Это же компьютерная мышка, такая же, как и у нас. Если хотите, то можете подключить ее.

Дети так и сделали. Зашли на сайт знакомств и начали знакомиться с детьми примерно таких же возрастов. Компьютерный мир им казался добрым и большим. А когда они подключали мышку от нового компьютера, почему-то становились жестокими, играли в игры, где была только ненависть. Мышка была злой и любила жестокие игры. Наступила ночь.

-      Ложитесь спать, а завтра доиграете! – сказала мама. Ночью дети всё думали про запретный сайт и не заметили, как уснули. Утром позавтракали и пошли в школу. Своей радостной новостью о компьютере поделились со своими одноклассниками. Все их уговаривали войти на сайт, а потом рассказать, что там.

После занятий, придя домой, ребята сразу же, пока взрослых не было дома, вошли на запретный сайт.

-      Назовите своё имя! – появилось окошко.

-      Дженифер, – написала девочка.

-      А я - Крон – завоеватель детского мозга. Зомби! Зомби!

Нажмите Enter, – появилось в окне.

Дженифер нажала на эту клавишу, и тут на экране высветилось чьё-то лицо.

Оно было страшное: голубые глаза, белые волосы, длинный нос, большие губы и синий плащ.

-      Дети, вы совершили правильный поступок. Вы будете играть в мои игры? – спросило Страшилище.

-      Да! – дрожащими голосами ответили Дженифер и Антонио.

-      А чтобы я был уверен в твердости вашего решения, посмотрите мой фильм.

Дети смотрели, не отрываясь от экрана. Пришли родители, выключили компьютер и отправили сестру и брата в свои комнаты учить уроки. Когда наступила ночь, с детьми случилось странное: у них загорелись глаза. С тех пор, приходя из школы, они всегда садились за компьютер и смотрели фильм. А когда родители выключали компьютер, дети злились и едва не кидались на них. Они не стали учить уроки. И это происходило не только с ними, но и со всеми детьми, у которых были компьютеры. Родители стали волноваться и обратились к Президенту, чтобы он запретил продавать эту опасную технику.

Прошёл год, и они добились своего: компьютеры перестали продавать. Мало того, их забирали из домов и жгли.

Хозяин одного магазина, который находился на окраине города, об этом не знал. Все дети шли туда. Но это продолжалось недолго. Узнав, что приказ не выполнили, директор фирмы закрыл магазин. Дети стали очень поздно приходить, не учить уроки.

По ночам они уходили в тот магазин. Несмотря на то, что он был закрыт, мальчишки выбивали стёкла и ломали двери. Родители стали водить своих детей к врачам, но доктора не могли ничем помочь. И тут в город приехал выдающийся профессор и помог всем избавиться от этой болезни.

-      Сожгите оставшиеся компьютеры! – велел он.

Все так и сделали, и дети стали нормальными. Им казалось, что это был сон, а когда родители рассказали, что все было на самом деле, они не поверили. Прошло время, и болезнь снова вернулась. В город Пегас приехали американцы и выкупили фабрики. На них снова стали производить компьютеры и видеомагнитофоны. Люди бежали в магазины, чтобы купить дорогую технику.

И в семье Прутовых она снова появилась. Дженифер и Антонио включали компьютер, когда взрослые спали. Однажды родители решили сами зайти на запретный сайт, посмотреть, что же там особенного. Они спустились по лестнице, осмотрелись, включили компьютер и убедились, что детей нет дома.

-      Нажмите Enter, — появилось на мониторе. Родители нажали клавишу, и тут же возник маленький человек. У него были жёлтые глаза, седые волосы, короткая борода, красный плащ и шляпа.

-      Здравствуйте, меня зовут Вампирюша. Посмотрите мой фильм, но только выполняйте те движения, которые я вам скажу, слушайте, - заговорил он тоненьким голосом. – Расслабьтесь!

И на экране появился снова он, но только в другом костюме. Сел на стул и продолжил:

-      Вы не люди, а такие же существа, как и я. Вы всех грабите, всё разрушаете. А теперь встаньте и ограбьте магазины.

Они пошли выполнять. Через 5 минут вернулись домой дети. Дома никого не было, а компьютер работал. Они выключили его и пошли смотреть телевизор. Там шла программа «Новости»:

-      Здравствуйте! Итак, программа «Новости», и с вами ее ведущая Марина Федорчук. Сегодня оперативная группа выехала, чтобы задержать преступников. Они ограбили 32 магазина и 2 банка. Давайте посмотрим на них.

-      «Вот хорошо было бы, если бы их показали ближе», - подумал Антонио. И тут, словно по волшебству, разбойников показали на весь экран. Дети увидели, что это были их родители. Они очень испугались и стали слушать дальше:

-      Их схватили и повезли в отделение милиции. Кто они на самом деле, вы узнаете позже.

Дети выключили телевизор и побежали в милицию. Но там им сказали, что это особо опасные преступники, и к ним нельзя никого пускать. Дети расстроились и пошли домой. Дома Антонио предложил написать письмо: «Дорогие мама и папа, пишут вам ваши дети Дженифер и Антонио. Мы приходили к вам в отделение милиции, но нас не пустили. И мы решили написать письмо.

Почему вы ограбили магазины и банки? Вы же не воры, а наши любимые родители. Мы вас очень любим. До встречи!»

Они побежали в отделение милиции, и дежурный сказал, что письмо арестованным отдадут. На следующий день почтальон принес ответ: «Вы не наши дети, а грабить - это наша обязанность! Вместо подписи стояло: «Вампирюшки. До свидания! Точнее, прощайте».

Дети очень огорчились, что их бросили родители. Но они не сдавались. Антонио пригласил своего друга Джека, рассказал о своей беде, и о том, что они с сестрой хотят найти человека, который может разрушить этот сайт. Джек согласился помочь. Он спокойно сел за компьютер и стал быстро двигать компьютерной мышкой и нажимать на клавиши.

Не пойму! Что происходит?- шептал он.

И тут Дженифер вспомнила, что у них есть добрая Мышка. Подошла и взяла ее с полочки. А потом подключила к компьютеру. Через час сайт был разрушен.

И в ту же минуту кто-то постучал, дети побежали к двери. На пороге стояли счастливые родители.

Вампирюша непонятным образом выжил и перекочевал в наш 21 век. Только он называется по - другому. Поэтому не стоит сутками сидеть у компьютера и гулять по сомнительным сайтам.

Контакты

Наименование полное:
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края «Ставропольская краевая библиотека для молодежи имени В.И.Слядневой»

Наименование краткое:
ГБУК СК «СКБМ имени В.И.Слядневой»

Директор библиотеки:
Хавалиц Ирина Владимировна

Действует на основании:
Устава

Телефон/факс:
+7 (8652) 28-32-54

Электронная почта:
molodezhka26@internet.ru

Библиотека работает:
пн-пт: 10:00-19:00, без перерыва,
сб: выходной,
вс: 10:00-18:00.

Адрес:
355008, г. Ставрополь,
проспект К. Маркса, 15, 2 этаж.

Наш сайт использует файлы куки (cookie) для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.