Сила INSTAGRAM
В далеком 2010 году приложение Instagram было выпущено для того, чтобы пользователи могли обмениваться фотографиями. Вряд ли его создатели представляли, что через десять лет оно превратится в мощнейшую маркетинговую платформу и идеальный инструмент для блоггинга. Если вы всегда хотели «прокачать» собственный Instagram аккаунт и стать настоящим инфлюенсером, то новые книги из фонда библиотеки для вас!
- Митрошина А. Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство. – Москва: АСТ, 2020. – 224 с.
Саша Митрошина написала эту книгу, чтобы дать ответы на многие вопросы. Она рассказывает в ней все: как продвигаться, как зарабатывать на блоге. Автор уверена, что блогером может стать любой. Как минимум вести блог — это отличное хобби. Даже если не превращать его в работу.
- Пискорски М. Я. Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях. – Москва: Эксмо, 2018. – 416 с.
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой «дорожную карту» для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
- Гогохия И. Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. – Москва: Эксмо, 2018. – 320 с.
Мы живем в мире, в котором особенно важно следить за тенденциями и реагировать на изменения. Способность быстро адаптироваться и применять на деле новые знания - вот необходимые условия для того, чтобы быть лидером рынка. Мессенджер сегодня - один из самых перспективных помощников в ведении бизнеса. Из этой книги вы узнаете, как развивались Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, в чем преимущества каждого из них, а также как успешно внедрить мессенджеры в свой бизнес.
- Плосков П. Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков. – Москва: Эксмо, 2018. – 240 с. – (Бизнес. Как это работает в России).
Петр Плосков ‒ продюсер и директор артистов и блогеров, его центр стоит за успехом Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей книге Петр рассказывает обо всем, что необходимо знать, чтобы стать следующей звездой.
- Гладкова Ю. А. Дневник покорения Instagram. – Москва: Эксмо, 2018. – 272 с.
Акта, или просто Юля, расскажет читателю, как пришла к успеху и поделится множеством советов, основанных на личном опыте. О том, какими приложениями пользуется, с какими сложностями сталкивается (и как их преодолевать), о том, как пришла в блогосферу и начала карьеру с бьюти-блога, о том, какие возможности дает такая работа, и как не дать самому себе выгореть. Сейчас у @acta.acta больше 100 000 подписчиков в Instagram и 150000 на YouTube. Но работа над собой, собственным брендом и блогом никогда не останавливается!
- Лукинова О. Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете. – Москва: Эксмо, 2020. – 240 с. – (Этикет без границ. Новые правила для нового времени).
Цифровой этикет помогает людям избежать неловкостей в общении и предлагает готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети. Он позволяет повысить эффективность работы, улучшить деловую репутацию, а так же взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами, защитить свои границы, да и попросту быть приличным человеком. В своей книге Ольга Лукинова собрала все правила вместе и объяснила их с точки зрения удобства, безопасности, экономии ресурсов пользователей и соблюдения личных границ.