Стендовая презентация «Великие ученые России»

Категория: Новости Опубликовано: 06.02.2024

С 1 по 15 февраля в отделе отраслевой литературы доступна стендовая презентация «Великие учёные России» в рамках Десятилетия науки и технологии.

У Десятилетия три задачи – привлечение, закрепление молодежи в науке, использование достижений науки и техники в решении задач государства и популяризация научного знания среди граждан РФ.

Россия славится талантливыми учёными, чьи открытия и исследования стали вехами в мировой науке. На протяжении последнего десятилетия наблюдается стремительное развитие по всем направлениям. Государственные и частные инвестиции, поддержка инноваций, создание благоприятной экосистемы стимулировали рост научных исследований, разработок и внедрения новых технологий. Мерой поддержки начинающим ученым стала «Менделеевская карта» – программа лояльности, которая даст участникам новые возможности для профессионального роста, саморазвития и достижения научных успехов.

Благодаря «Менделеевской карте» победители и призеры регионального и заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, студенческих олимпиад, олимпиад «Я – профессионал» и «Профессионалы», «Абилимпикс» и НТО, аспиранты и молодые ученые, работники образовательных организаций высшего образования или государственных научных организаций в возрасте до 35 лет получат скидки и другие льготы компаний партнеров.

В обзоре представлены книги о российских ученых и деятелях науки, которые совершили открытия в областях – от физики до офтальмологии, – нашли практическое применение научным теориям навсегда изменив мир.